
Система автоматического распознавания автомобильных номеров используется для регистрации и идентификации номеров на контрольно-пропускных пунктах предприятий, платных стоянок, гаражных комплексов, постов ГИБДЦ и других объектов. Интеграция системы со СКУД позволяет полностью автоматизировать контрольно-пропускной режим.
Принцип работы
Система автоматического распознавания номеров обеспечивает максимально точную передачу изображения на дисплей для его последующей идентификации. На основании полученной информации СКУД принимает решение и выполняет определенную операцию (вносит в базу, регистрирует, дает разрешение транспортному средству на проезд, поднимает шлагбаумы и т. д.).
СКУД, помимо системы распознавания, включает в себя следующие элементы:
- УВИП — устройства (считыватели) ввода идентификационных признаков;
- преграждающие устройства (шлагбаумы, ворота и т. д.);
- контролеры;
- программное обеспечение;
- вспомогательное оборудование (соединительные провода, блоки питания и т. д.).
Функциональные возможности системы в составе СКУД
- Гибкий и лёгкий в настройке мультиоконный интерфейс главного окна сервера контроля транспортного потока.
- Системой распознаются автомобильные номера всех типов.
- Использование сервера контроля транспортного потока как клиента «».
- Автоматическое сопоставление автомобильного номера с имеющимися базами данных и выдача соответствующего сообщения оператору.
- Система распознавания номеров идентифицирует и сохраняет их, а также изображения транспортных средств в базе данных с указанием даты, времени, направления проезда и т. п.
- При интеграции со СКУД позволяет автоматизировать контрольно-пропускной режим, а также регистрировать факты проезда автотранспорта и регистрационного номера при открытии шлагбаума в ручном режиме.
- Централизованное хранение данных о проездах транспортных средств с нескольких контрольно-пропускных пунктов.
- Поддерживает возможность передачи информации по каналам Wi-Fi, 3G, LTE.
- Ведение редактируемого журнала проездов, независящего от основного журнала зарегистрированных событий.
- Формирование отчетов по номеру, дате, времени, направлению и т. п.
- Передача, сортировка, формирование отчетов в центральном пункте.
- Организация web-сервиса с доступом к функционалу системы с мобильных устройств по авторизации.

Система распознавания автомобильных номеров имеет следующие технические характеристики:
- ширина контролируемой зоны проезжей части — до 3 метров для аналоговых камер, до 10 метров для IP;
- предельная дистанция между автомобилями — от 2 до 4 м для автотранспорта высотой 1,5 м; от 3 до 10 м для автотранспорта высотой 4,3 м;
- глубина зоны контроля — от 3 до 20 м;
- количество обрабатываемых каналов и предельные скорости — от 1 до 16 каналов, предел ограничения скорости до 240 км/ч;
- распознавание автомобильных номеров под углом от 90 до 99 % (зависит от условий видимости и качества номерных знаков);
- допустимые углы установки видеокамеры — по вертикали — не более 30°; по горизонтали — не более 20°;
- крен номерного знака в пределах ±5°;
- освещенность — не менее 50 люкс.
Основные задачи современных систем: контроль, внесение в базу номеров и событий, передача данных, обеспечение порядка, автоматизация всех процессов. При распознавании автомобильного номера шлагбаум поднимается автоматически, что уменьшает вероятность ошибок или влияния человеческого фактора на принятие решений.
Чтобы получить детальную информацию о деятельности компании «Полисервис ЦФО», услугах и условиях сотрудничества, позвоните или оставьте сообщение на сайте.