Мы покупаем
договоры
обслуживания

Предлагаем разумное решение!

1. Вы рекомендуете наши услуги своим клиентам, знакомым или коллегам и получаете вознаграждение по агентскому договору. Компания Полисервис ЦФО готова приобрести договоры технического обслуживания.

2. Вы экономите бюджет компании, гарантированно получив скидку. Кроме того, после заключения договора и проведения необходимых доработок мы предоставим на безвозмездной основе электронный планшет, на который можно будет вывести сигналы тревоги с технических систем безопасности и диспетчеризации. Таким образом, Вы всегда будете в курсе обстановки на Вашем объекте. 

Мы выполним за вас всю рутинную работу: выедем на объект, бесплатно проведем аудит оборудования, систем и технических решений и подготовим необходимую документацию для заключения договора обслуживания.

Узнать больше о предложении

Обслуживание

Полисервис ЦФО

Обслуживание

Это основной этап залог долгой и успешной эксплуатации готовой системы Техническое обслуживание:

  • регулярно повторяющиеся работы по проверке исправности элементов эксплуатируемых Заказчиком систем
  • вспомогательные работы по архивированию и администрированию программного обеспечения
  • работы по замене неисправных элементов и оперативному восстановлению работоспособности систем безопасности на объекте Заказчика.

На этом этапе мы:

Выполняем весь спектр необходимых работ

Проводим работы высококвалифицированным персоналом, который обучаем обслуживать все системы, принимаемые нами на техническое обслуживание, независимо от того, смонтированы они нашими силами или другими подрядными организациями.

Соответствуем требованиям

Проводим работы точно в соответствии с утвержденными Заказчиком Регламентами проведения работ, предоставляя заявленный в договоре уровень сервиса (SLA — Service Level Agreement).

Находимся в постоянном контакте

Предоставляем персонального менеджера, который будет оперативно решать проблемы Заказчика с ремонтом эксплуатируемого оборудования и систем.

Всегда онлайн

Предоставляем Заказчику удобный электронный онлайн-портал подачи и отслеживания выполнения заявок на ремонт оборудования. Портал позволяет вести учет всех ремонтных работ и проводить анализ повторения различных неисправностей, прогнозируя уровень затрат на поддержание системы в работоспособном состоянии.

Подготовлены

Наши специалисты экипированы всеми необходимыми инструментами и униформой.

Гарантируем быструю замену

C нами Заказчик не заботится о запасных частях и комплектующих для своих систем, так как мы имеем на своей территории отдельный склад, который  вовремя пополняем.

Заботимся о вас

Регулярно проводимое техническое обслуживание избавляет Заказчика от необходимости, иметь в своем штате высокооплачиваемых специалистов, занимающихся только ремонтом оборудования, а также позволяет продлить время работы эксплуатируемой системы, тем самым экономя денежные средства Заказчика на монтаж новых комплексов.

МЕЛЬНИК АНАТОЛИЙ СЕМЁНОВИЧ

Начальник отдела технического обслуживания

icon-quoteОдна из камер наблюдения перестала передавать картинку? Сработала сигнализация и весь персонал банка оказался заперт в помещении? Любая проблема в работе систем безопасности будет в кратчайшие сроки решена нашим сотрудником.

Но подобного рода проблемы у наших клиентов происходят очень редко, потому что ответственные работники регулярно проверяют и выявляют неисправности в работе оборудования.

Нам доверили обслуживание систем безопасности:

  • «Высшая школа государственного аудита МГУ»
  • ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления»
  • АКБ «Национальный резервный банк» (головной офис)
  •  ФКП «Щелковский биокомбинат»
  • ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
  •  ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ПАТП ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • … и многие другие.

Работы по техническому обслуживанию делятся на:

  • регулярно выполняемые, описанные в специальных Регламентах;
  • оперативно-восстановительные, которые выполняются в соответствии с принятым уровнем обслуживания, закрепленным в договоре на Техническое обслуживание систем.

Регламент и уровень обслуживания, так называемый SLA (Servece Level Agreement), закреплены в нашем типовом договоре на техническое обслуживание систем безопасности и приведены ниже.  

Мы покупаем договоры обслуживания

У вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами для консультации.

Посмотреть все услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на них.

Телефон: 8 (499) 962 82 30

E-mail: info@poliservicecfo.ru

Ваше сообщение обязательно будет прочтено

Заказать звонок
Написать оператору