Мы покупаем
договоры
обслуживания

Предлагаем разумное решение!

1. Вы рекомендуете наши услуги своим клиентам, знакомым или коллегам и получаете вознаграждение по агентскому договору. Компания Полисервис ЦФО готова приобрести договоры технического обслуживания.

2. Вы экономите бюджет компании, гарантированно получив скидку. Кроме того, после заключения договора и проведения необходимых доработок мы предоставим на безвозмездной основе электронный планшет, на который можно будет вывести сигналы тревоги с технических систем безопасности и диспетчеризации. Таким образом, Вы всегда будете в курсе обстановки на Вашем объекте. 

Мы выполним за вас всю рутинную работу: выедем на объект, бесплатно проведем аудит оборудования, систем и технических решений и подготовим необходимую документацию для заключения договора обслуживания.

Узнать больше о предложении

Service Level Agreement

Условия выполнения услуг по техническому обслуживанию и оперативно-восстановительному ремонту технических систем безопасности

1. В течение 3-х часов в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 18:00, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 12-ти часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).

2. С 18:00 до 09:00 в рабочие дни Заказчика в течение 12-ти часов, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика, прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).

3. В течение 12-ти часов в выходные и праздничные дни (официально объявленные Правительством Российской Федерации), начиная с момента получения дежурной частью или секретарем (персональным менеджером) Исполнителя заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).

4. Экипировать всех своих представителей, непосредственно участвующих в монтаже и обслуживании технических систем, в единообразную форму с учетом правил техники безопасности. На форме должно быть указано название компании, позволяющее идентифицировать сотрудника на расстоянии. Экипировка сотрудников должна включать в себя все необходимые инструменты и оборудование, позволяющее выполнять все виды работ в области технических систем безопасности и соответствовать существующим нормам и требованиям.

5. Обеспечить наличие склада на своей территории для хранения запасных частей/элементов, расходных материалов и принадлежностей (ЗИП) в количестве, достаточном для выполнения пунктов 3.1. — 3.3. Перечень оборудования ЗИП при необходимости может корректироваться Заказчиком.

6. После выполнения каждого вида регламентных работ производить запись в «Журнале учета проведения регламентных работ» и подписывать ее у ответственного представителя Заказчика.

7. Ежемесячно присылать Заказчику по электронной почте отчет о проделанных работах и неисправностях.

8. Все работы по замене и наладке вышедшего из строя оборудования выполняются в рамках технического обслуживания.

9. В срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания отчетного месяца проведения работ по техническому обслуживанию предоставлять Заказчику акт сдачиприема выполненных работ за отчетный месяц.

10. Заменять неисправное оборудование на исправное из подменного фонда, с обязательным составлением Акта о выявленных дефектах систем безопасности.

11. Организовать выполнение работ собственными силами.

12. Предоставлять график проведения работ по техническому обслуживанию, с указанием даты обслуживания оборудования (ориентировочный график плановых выездов), до первого числа каждого месяца на месяц вперед.

Посмотреть все услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на них.

Телефон: 8 (499) 962 82 30

E-mail: info@poliservicecfo.ru

Ваше сообщение обязательно будет прочтено

Заказать звонок
Написать оператору