Мы покупаем
договоры
обслуживания

Предлагаем разумное решение!

1. Вы рекомендуете наши услуги своим клиентам, знакомым или коллегам и получаете вознаграждение по агентскому договору. Компания Полисервис ЦФО готова приобрести договоры технического обслуживания.

2. Вы экономите бюджет компании, гарантированно получив скидку. Кроме того, после заключения договора и проведения необходимых доработок мы предоставим на безвозмездной основе электронный планшет, на который можно будет вывести сигналы тревоги с технических систем безопасности и диспетчеризации. Таким образом, Вы всегда будете в курсе обстановки на Вашем объекте. 

Мы выполним за вас всю рутинную работу: выедем на объект, бесплатно проведем аудит оборудования, систем и технических решений и подготовим необходимую документацию для заключения договора обслуживания.

Узнать больше о предложении

 

 

Обслуживание охранной сигнализации

Ваше оборудование работает постоянно, вы не отвлекаетесь от основных дел.      

Обслуживаемый объект на фото: «Бизнес-центр Принципал Плаза»

Оперативно-восстановительный ремонт 24/7, 365 по уникальной цене.

■ Офисный/торговый объект 350 кв.м. от 9 000 руб.
■ Бизнес-центр 20 тыс. кв.м. от 75 000 руб.
■ Складской комплекс 100 тыс. кв.м. от 120 000 руб.
■ Производственный объект 500 тыс. кв.м. от 150 000 руб.
■ На объектах от 10 000 квадратных метров предоставляем дежурных техников с постоянным пребыванием в течение рабочего дня/посутчно.
■ Ведение учета неисправностей и закрепленного оборудования в электронном виде.
■ Содержание склада запасных частей и расходных материалов на своей территории.
■ Мы дарим заказчику планшет с предустановленным ПО, с помощью которого можно просматривать видеоизображение с объекта.
optimized

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Рассчитаем заявку за один час

Условия выполнения услуг по техническому обслуживанию и оперативно-восстановительному ремонту технических систем безопасности

1. В течение 3-х часов в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 18:00, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 12-ти часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, по согласованию сЗаказчиком (например: замена по гарантии установщика).
2. С 18:00 до 09:00 в рабочие дни Заказчика в течение 12-ти часов, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика, прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
3. В течение 12-ти часов в выходные и праздничные дни (официально объявленные Правительством Российской Федерации), начиная с момента получения дежурной частью или секретарем (персональным менеджером) Исполнителя заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
4. Экипировать всех своих представителей, непосредственно участвующих в монтаже и обслуживании технических систем, в единообразную форму с учетом правил техники безопасности. На форме должно быть указано название компании, позволяющее идентифицировать сотрудника на расстоянии. Экипировка сотрудников должна включать в себя все необходимые инструменты и оборудование, позволяющее выполнять все виды работ в области технических систем безопасности и соответствовать существующим нормам и требованиям.
5. Обеспечить наличие склада на своей территории для хранения запасных частей/элементов, расходных материалов и принадлежностей (ЗИП) в количестве, достаточном для выполнения пунктов 3.1. — 3.3. Перечень оборудования ЗИП при необходимости может корректироваться Заказчиком.
6. После выполнения каждого вида регламентных работ производить запись в «Журнале учета проведения регламентных работ» и подписывать ее у ответственного представителяЗаказчика.
7. Ежемесячно присылать Заказчику по электронной почте отчет о проделанных работах и неисправностях.
8. Все работы по замене и наладке вышедшего из строя оборудования выполняются в рамках технического обслуживания.
9. В срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания отчетного месяца проведения работ по техническому обслуживанию предоставлять Заказчику акт сдачиприемавыполненных работ за отчетный месяц.
10. Заменять неисправное оборудование на исправное из подменного фонда, с обязательным составлением Акта о выявленных дефектах систем безопасности.
11. Организовать выполнение работ собственными силами.
12. Предоставлять график проведения работ по техническому обслуживанию, с указанием даты обслуживания оборудования (ориентировочный график плановых выездов), до первогочисла каждого месяца на месяц вперед.
optimized

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

11234

icon-quoteОдна из камер наблюдения перестала передавать картинку? Сработала сигнализация и весь персонал банка оказался заперт в помещении? Любая проблема в работе систем безопасности будет в кратчайшие сроки решена нашим сотрудником.

Но подобного рода проблемы у наших клиентов происходят очень редко, потому что ответственные работники регулярно проверяют и выявляют неисправности в работе оборудования.

МЕЛЬНИК АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ
Начальник отдела технического обслуживания

Нам доверили обслуживание систем безопасности:

  • «Высшая школа государственного аудита МГУ»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Инновационный центр «Сколково»
  • «ГМК «Норильский никель»
  • ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления»
  • АКБ «Национальный резервный банк» (головной офис)
  • ФКП «Щелковский биокомбинат»
  • ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ПАТП ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
  • ПАО, Российский государственный университет нефти и газа
  • ЗАО «Ай-теко»
  • «АКБ «Новикомбанк»
  • ООО «НРК-Ойл»
  • ABD architects
  • ООО «СК «Русьвьетпетро»
  • ГК «Компьюлинк»
  • Сеть «Снежная Королева»
  • ООО «Статэл Сети»
  • АК «Юстина»
  • Сибирский учебный центр Schlumberger
  • АО «Вертолёты России»
  • ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (г. Воронеж)
  • Федеральная таможенная служба (нп. Новые Юрковичи)
  • Администрация г. Трёхгорный (Челябинская обл.)
  • ОАО «Море» (г. Алушта)
  • ПАО «Мегафон»
  • АО «Варшава»
  • ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • … и многие другие.
DSC_1691-2_1-w (1)

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Работы по техническому обслуживанию делятся на:

■ регулярно выполняемые, описанные в специальных Регламентах;
■ оперативно-восстановительные, которые выполняются в соответствии с принятым уровнем обслуживания, закрепленным в договоре на Техническое обслуживание систем.

Регламент и уровень обслуживания, так называемый SLA (Servece Level Agreement), закреплены в нашем типовом договоре на техническое обслуживание систем безопасности и приведены ниже.

Ознакомьтесь более подробно:

Заявка на обслуживание систем охранной сигнализации

Мы обслуживаем системы охранной сигнализации любой сложности

24163_clipped_rev_1
433443_clipped_rev_1
987654678_clipped_rev_1
bolid1-2_clipped_rev_1
Bosch-Logo.svg
garrisson
oijhugyft_clipped_rev_2
hci_DSC_logo
Scientech-Technology-Pvt-Ltd-_clipped_rev_2

Калькулятор расчета стоимости обслуживания

Центральное оборудование








Оконечное оборудование









Источники питания



Нажмите на интересующие вас категории и введите количество обслуживаемых устройств в полях рядом с названием.

Стоимость

от руб./месяц

Инженерно-технический персонал, отвечающий за исправность функционирования системы безопасности на объекте, должен в совершенстве знать структурные и электрические схемы современных комплексов, особенности конструкции и режимы работы систем разных категорий. Во время мероприятий по обслуживанию мастера обязаны оперативно определять и устранять неисправности, настраивать и регулировать приборы.

Если вас интересует точная цена обслуживания системы или другая информация, позвоните по телефону или воспользуйтесь формой связи.

Оставьте заявку на обслуживание систем:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Обслуживание системы ОПС

Комплексное обслуживание системы ОПС осуществляется на основе договора между заказчиком и исполнителем, в котором определяется перечень операций по поддержанию функциональности оборудования (в соответствии с требованиями ГОСТ 18322-78), ответственность сторон, гарантийные сроки безотказной работы технического комплекса.

Что определяет надежность охранной сигнализации

Обслуживание ОПС — это комплекс планово-предупредительных и ремонтных работ, выполняемых для поддержания первоначальных эксплуатационных характеристик системы. Главная цель профессиональной услуги — установление степени надежности элементов системы, способности обеспечивать необходимые параметры и функции в заданных режимах.

Бригада, выполняющая обслуживание ОПС, обязана создать условия для безотказного и долговечного функционирования технического комплекса, поддержания работоспособности каждой детали и каждого рабочего модуля. Надежность — это долгий срок эксплуатации при сохранении заданных характеристик системы.

Если во время плановых работ по обслуживанию сигнализации выявляются серьезные отклонения в технической части, но при этом заданные показатели соблюдаются, говорят о предельном состоянии системы, означающем нецелесообразность дальнейшей эксплуатации.

При этом предельное состояние пожарной сигнализации может быть корректируемым (что свидетельствует о ремонтопригодности) либо некорректируемым (ремонт невозможен или экономически невыгоден).

Основные составляющие технического обслуживания ОПС

В обслуживание пожарной сигнализации входят:

  • планово-предупредительные работы;
  • диагностика отклонений от заданных параметров;
  • восстановление функциональности блока (системы в целом);
  • ресурсное обеспечение.

Планирование техобслуживания охранной сигнализации проводится для определения объема и характера работ, назначения ответственных специалистов, рассчитывающих объем закупаемых материалов и конструкционных элементов, составления графика посещения объекта, сроков выполнения задания.

Техническое диагностирование

Компания «Полисервис ЦФО», выполняющая комплексное обслуживание пожарной сигнализации в Москве, большое внимание уделяет своевременной диагностике неисправностей. Квалифицированные специалисты руководствуются стандартами, инструкциями и правилами, регламентирующими выполнение каждого вида работ, которые классифицируются как:

  • контрольно-проверочные;
  • регулировочные;
  • профилактические.

Регламентные работы по обслуживанию пожарной сигнализации проводятся в согласованные с заказчиком сроки.

При проведении диагностики проверяется функциональность контрольно-измерительной аппаратуры, состояние технических средств и рабочих модулей, программного обеспечения, а также условия эксплуатации, соблюдение параметров окружающей среды, при которых должна действовать система сигнализации, в соответствии с рекомендациями производителя.

Подробнее

Цена обслуживания

На стоимость обслуживания системы влияет несколько факторов:

  • масштаб (площадь) комплекса;
  • функционал (количество опций);
  • срок эксплуатации оборудования;
  • тип.

Другие наши услуги:

Посмотреть все услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на них.

Телефон: 8 (499) 962 82 30

E-mail: info@poliservicecfo.ru

Ваше сообщение обязательно будет прочтено

Заказать звонок
Написать оператору