Мы покупаем
договоры
обслуживания

Предлагаем разумное решение!

1. Вы рекомендуете наши услуги своим клиентам, знакомым или коллегам и получаете вознаграждение по агентскому договору. Компания Полисервис ЦФО готова приобрести договоры технического обслуживания.

2. Вы экономите бюджет компании, гарантированно получив скидку. Кроме того, после заключения договора и проведения необходимых доработок мы предоставим на безвозмездной основе электронный планшет, на который можно будет вывести сигналы тревоги с технических систем безопасности и диспетчеризации. Таким образом, Вы всегда будете в курсе обстановки на Вашем объекте. 

Мы выполним за вас всю рутинную работу: выедем на объект, бесплатно проведем аудит оборудования, систем и технических решений и подготовим необходимую документацию для заключения договора обслуживания.

Узнать больше о предложении

 

 

Обслуживание пожарной сигнализации

Ваше оборудование работает постоянно, вы не отвлекаетесь от основных дел.      

Обслуживаемый объект на фото: «Бизнес-центр Принципал Плаза»

Оперативно-восстановительный ремонт 24/7, 365 по уникальной цене.

■ Офисный/торговый объект 350 кв.м. от 7 000 руб.
■ Бизнес-центр 20 тыс. кв.м. от 100 000 руб.
■ Складской комплекс 100 тыс. кв.м. от 200 000 руб.
■ Производственный объект 500 тыс. кв.м. от 500 000 руб.
■ На объектах от N квадратных метров предоставляем дежурных техников с постоянным пребыванием в течение рабочего дня/посутчно.
■ Ведение учета неисправностей и закрепленного оборудования.
■ Содержание склада запасных частей и расходных материалов.
■ Мы дарим заказчику планшет с предустановленным ПО, с помощью которого можно просматривать видеоизображение с объекта.

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Рассчитаем заявку за один час

Условия выполнения услуг по техническому обслуживанию и оперативно-восстановительному ремонту технических систем безопасности

1. В течение 3-х часов в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 18:00, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 12-ти часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, по согласованию сЗаказчиком (например: замена по гарантии установщика).
2. С 18:00 до 09:00 в рабочие дни Заказчика в течение 12-ти часов, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика, прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
3. В течение 12-ти часов в выходные и праздничные дни (официально объявленные Правительством Российской Федерации), начиная с момента получения дежурной частью или секретарем (персональным менеджером) Исполнителя заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
4. Экипировать всех своих представителей, непосредственно участвующих в монтаже и обслуживании технических систем, в единообразную форму с учетом правил техники безопасности. На форме должно быть указано название компании, позволяющее идентифицировать сотрудника на расстоянии. Экипировка сотрудников должна включать в себя все необходимые инструменты и оборудование, позволяющее выполнять все виды работ в области технических систем безопасности и соответствовать существующим нормам и требованиям.
5. Обеспечить наличие склада на своей территории для хранения запасных частей/элементов, расходных материалов и принадлежностей (ЗИП) в количестве, достаточном для выполнения пунктов 3.1. — 3.3. Перечень оборудования ЗИП при необходимости может корректироваться Заказчиком.
6. После выполнения каждого вида регламентных работ производить запись в «Журнале учета проведения регламентных работ» и подписывать ее у ответственного представителяЗаказчика.
7. Ежемесячно присылать Заказчику по электронной почте отчет о проделанных работах и неисправностях.
8. Все работы по замене и наладке вышедшего из строя оборудования выполняются в рамках технического обслуживания.
9. В срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания отчетного месяца проведения работ по техническому обслуживанию предоставлять Заказчику акт сдачиприемавыполненных работ за отчетный месяц.
10. Заменять неисправное оборудование на исправное из подменного фонда, с обязательным составлением Акта о выявленных дефектах систем безопасности.
11. Организовать выполнение работ собственными силами.
12. Предоставлять график проведения работ по техническому обслуживанию, с указанием даты обслуживания оборудования (ориентировочный график плановых выездов), до первогочисла каждого месяца на месяц вперед.

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

icon-quoteОдна из камер наблюдения перестала передавать картинку? Сработала сигнализация и весь персонал банка оказался заперт в помещении? Любая проблема в работе систем безопасности будет в кратчайшие сроки решена нашим сотрудником.

Но подобного рода проблемы у наших клиентов происходят очень редко, потому что ответственные работники регулярно проверяют и выявляют неисправности в работе оборудования.

МЕЛЬНИК АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ
Начальник отдела технического обслуживания

Нам доверили обслуживание систем безопасности:

  • «Высшая школа государственного аудита МГУ»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Инновационный центр «Сколково»
  • «ГМК «Норильский никель»
  • ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления»
  • АКБ «Национальный резервный банк» (головной офис)
  • ФКП «Щелковский биокомбинат»
  • ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ПАТП ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
  • ПАО, Российский государственный университет нефти и газа
  • ЗАО «Ай-теко»
  • «АКБ «Новикомбанк»
  • ООО «НРК-Ойл»
  • ABD architects
  • ООО «СК «Русьвьетпетро»
  • ГК «Компьюлинк»
  • Сеть «Снежная Королева»
  • ООО «Статэл Сети»
  • АК «Юстина»
  • Сибирский учебный центр Schlumberger
  • АО «Вертолёты России»
  • ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (г. Воронеж)
  • Федеральная таможенная служба (нп. Новые Юрковичи)
  • Администрация г. Трёхгорный (Челябинская обл.)
  • ОАО «Море» (г. Алушта)
  • ПАО «Мегафон»
  • АО «Варшава»
  • ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • … и многие другие.

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Работы по техническому обслуживанию делятся на:

■ регулярно выполняемые, описанные в специальных Регламентах;
■ оперативно-восстановительные, которые выполняются в соответствии с принятым уровнем обслуживания, закрепленным в договоре на Техническое обслуживание систем.

Регламент и уровень обслуживания, так называемый SLA (Servece Level Agreement), закреплены в нашем типовом договоре на техническое обслуживание систем безопасности и приведены ниже.

Ознакомьтесь более подробно:

Заявка на обслуживание пожарной сигнализации

Мы умеем обслуживать как простейшее аналоговое оборудование, так и сложные IP PTZ камеры и мощные видеосервисы и регистраторы

Калькулятор расчета стоимости обслуживания

Центральное оборудование








Оконечное оборудование





Оборудование освещения





Источники питания



Нажмите на интересующие вас категории и введите количество обслуживаемых устройств в полях рядом с названием.

Стоимость

от руб./месяц

Оставьте заявку на обслуживание систем:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Профессиональное техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации регламентируется законом РФ «О пожарной безопасности», нормативными документами «РД 25.964-90», «РД 009-01-96», СНиП 2.04.09-84, НПБ 58-97, НПБ 65-97, Постановлением Правительства РФ №390 «О противопожарном режиме», другими правилами и методическими рекомендациями. Полномочия по обслуживанию сигнализации возлагаются на организации, получившие соответствующие лицензии МЧС.

Зачем необходима профилактика пожарной системы

Автоматические системы тревожного оповещения и пожаротушения представляют собой технически сложные комплексы, уязвимые ко многим внешним факторам. Это:

  • попадание пыли и влаги под корпуса датчиков;
  • механические повреждения;
  • перепады напряжения в электросети и другие неблагоприятные воздействия.

Грамотное техническое обслуживание АПС позволяет:

  • предотвратить сбои в работе оборудования;
  • значительно продлить срок действия приборов;
  • обеспечить эксплуатационную безопасность.

Что предполагает техническое обслуживание систем пожарной сигнализации

Специалисты выполняют следующие виды работ:

  • внешний осмотр приборов (изучается состояние корпусов и креплений);
  • проверка функциональности выключателей, переключателей, световых индикаторов;
  • тестирование источников питания (основного и резервного);
  • анализ основных составляющих системы (элементы электротехники и сигнализации).

Как часто проводится обслуживание пожарной сигнализации

Периодичность работ такова:

  1. Основные мероприятия выполняются обслуживающей организацией ежемесячно или ежеквартально (по условиям договора и в соответствии с нормативными требованиями).
  2. Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, предполагающее метрологическую проверку оборудования, замеры показателей сопротивления заземления, осуществляются раз в год.
  3. Испытание гидравлики, тестирование изоляции электрических цепей проводится раз в 3 года.
  4. Периодичность проведения технического освидетельствования элементов системы, работающих под давлением, определяется правилами Горгостехнадзора.

Внеплановый вызов мастера по договору на обслуживание АПС

Основанием для вызова специалиста из обслуживающей организации в экстренном порядке являются:

  • установленные факты сбоя в работе оборудования;
  • бнаружение физических повреждений элементов системы (расшатывание креплений, вмятины на корпусах, следы коррозии).

Ответственность за появление внешних механических дефектов возлагается на дежурный персонал предприятия. После проведения текущего ремонта мастер составляет акт выполненных работ, в журнале ТО делается соответствующая запись.

Обязанности организации, выполняющей техобслуживание пожарной сигнализации

Ответственность за профилактику возлагается не только на стороннюю организацию, но и на руководство фирмы, заключившей договор на ТО. В свою очередь, специалисты обслуживающей компании обязаны провести обучение персонала заказчика обращению с приборами, входящими в технический комплекс. Ответственность должностных лиц за безопасное функционирование систем пожарной защиты закрепляется во внутренних документах предприятия.

Документы, составляемые по результатам проверок пожарной системы

Существует определенный перечень официальных бумаг, без которых невозможно заключение договора на ТО. На предприятиях, где установлены средства противопожарной защиты, должны быть следующие виды документов:

  • проект и смета на автоматическую систему;
  • акт сдачи оборудования в эксплуатацию;
  • заключение о проведении пуско-наладочных работ;
  • технические паспорта на приборы и огнетушители;
  • инструкции по работе с детекторами и контроллерами;
  • график работ по регламенту (ТО и ППР);
  • журналы с заключениями специалистов по результатам обследования;
  • внутренний журнал для фиксирования неисправностей;
  • должностные инструкции персонала.

Стоимость обслуживания пожарной сигнализации по площади

Итоговая сумма рассчитывается на основании действующих прогрессивных тарифов и коэффициентов, привязанных к сроку эксплуатации техники. Чем дольше работают приборы, тем выше применяемый коэффициент и дороже обслуживание. На цену услуги также влияет:

  • функциональность и качество оборудования;
  • сложность системы;
  • трудоемкость планово-предупредительного ремонта.

Позвоните в компанию «Полисервис ЦФО», чтобы оформить заказ на проектирование и техосмотр устройств безопасности, получить дополнительную информацию о ценах и услугах. Мы обслуживаем противопожарные системы в коммерческих, государственных, административных организациях, на промышленных предприятиях, в жилых комплексах.

Подробнее

Другие наши услуги:

Посмотреть все услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на них.

Телефон: 8 (499) 962 82 30

E-mail: info@poliservicecfo.ru

Ваше сообщение обязательно будет прочтено

Заказать звонок
Написать оператору