Обслуживание СКУД
Ваше оборудование работает постоянно, вы не отвлекаетесь от основных дел.
Обслуживаемый объект на фото: «Бизнес-центр Принципал Плаза»
Оперативно-восстановительный ремонт 24/7, 365 по уникальной цене.
■ Офисный/торговый объект 350 кв.м. | от 6 000 руб. |
■ Бизнес-центр 20 тыс. кв.м. | от 100 000 руб. |
■ Складской комплекс 100 тыс. кв.м. | от 200 000 руб. |
■ Производственный объект 500 тыс. кв.м. | от 500 000 руб. |
■ На объектах от 10 000 квадратных метров предоставляем дежурных техников с постоянным пребыванием в течение рабочего дня/посутчно. | |
■ Ведение учета неисправностей и закрепленного оборудования. | |
■ Содержание склада запасных частей и расходных материалов. | |
■ Мы дарим заказчику планшет с предустановленным ПО, с помощью которого можно просматривать видеоизображение с объекта. |

Посетите обслуживаемые нами объекты
Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.
Рассчитаем заявку за один час
Условия выполнения услуг по техническому обслуживанию и оперативно-восстановительному ремонту технических систем безопасности
1. В течение 3-х часов в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 18:00, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 12-ти часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, по согласованию сЗаказчиком (например: замена по гарантии установщика). |
2. С 18:00 до 09:00 в рабочие дни Заказчика в течение 12-ти часов, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика, прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика). |
3. В течение 12-ти часов в выходные и праздничные дни (официально объявленные Правительством Российской Федерации), начиная с момента получения дежурной частью или секретарем (персональным менеджером) Исполнителя заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика). |
4. Экипировать всех своих представителей, непосредственно участвующих в монтаже и обслуживании технических систем, в единообразную форму с учетом правил техники безопасности. На форме должно быть указано название компании, позволяющее идентифицировать сотрудника на расстоянии. Экипировка сотрудников должна включать в себя все необходимые инструменты и оборудование, позволяющее выполнять все виды работ в области технических систем безопасности и соответствовать существующим нормам и требованиям. |
5. Обеспечить наличие склада на своей территории для хранения запасных частей/элементов, расходных материалов и принадлежностей (ЗИП) в количестве, достаточном для выполнения пунктов 3.1. — 3.3. Перечень оборудования ЗИП при необходимости может корректироваться Заказчиком. |
6. После выполнения каждого вида регламентных работ производить запись в «Журнале учета проведения регламентных работ» и подписывать ее у ответственного представителяЗаказчика. |
7. Ежемесячно присылать Заказчику по электронной почте отчет о проделанных работах и неисправностях. |
8. Все работы по замене и наладке вышедшего из строя оборудования выполняются в рамках технического обслуживания. |
9. В срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания отчетного месяца проведения работ по техническому обслуживанию предоставлять Заказчику акт сдачи— приемавыполненных работ за отчетный месяц. |
10. Заменять неисправное оборудование на исправное из подменного фонда, с обязательным составлением Акта о выявленных дефектах систем безопасности. |
11. Организовать выполнение работ собственными силами. |
12. Предоставлять график проведения работ по техническому обслуживанию, с указанием даты обслуживания оборудования (ориентировочный график плановых выездов), до первогочисла каждого месяца на месяц вперед. |

Посетите обслуживаемые нами объекты
Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Одна из камер наблюдения перестала передавать картинку? Сработала сигнализация и весь персонал банка оказался заперт в помещении? Любая проблема в работе систем безопасности будет в кратчайшие сроки решена нашим сотрудником.
Но подобного рода проблемы у наших клиентов происходят очень редко, потому что ответственные работники регулярно проверяют и выявляют неисправности в работе оборудования.
МЕЛЬНИК АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ
Начальник отдела технического обслуживания
Нам доверили обслуживание систем безопасности:
- «Высшая школа государственного аудита МГУ»
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Инновационный центр «Сколково»
- «ГМК «Норильский никель»
- ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»
- АО «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления»
- АКБ «Национальный резервный банк» (головной офис)
- ФКП «Щелковский биокомбинат»
- ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
- ООО «Завод объемно-модульных зданий»
- ПАТП ГУМ МО «Мострансавто»
- ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
- ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
- ПАО, Российский государственный университет нефти и газа
- ЗАО «Ай-теко»
- «АКБ «Новикомбанк»
- ООО «НРК-Ойл»
- ABD architects
- ООО «СК «Русьвьетпетро»
- ГК «Компьюлинк»
- Сеть «Снежная Королева»
- ООО «Статэл Сети»
- АК «Юстина»
- Сибирский учебный центр Schlumberger
- АО «Вертолёты России»
- ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (г. Воронеж)
- Федеральная таможенная служба (нп. Новые Юрковичи)
- Администрация г. Трёхгорный (Челябинская обл.)
- ОАО «Море» (г. Алушта)
- ПАО «Мегафон»
- АО «Варшава»
- ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы»
- ООО «Завод объемно-модульных зданий»
- ГУМ МО «Мострансавто»
- ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
- … и многие другие.

Посетите обслуживаемые нами объекты
Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.
Работы по техническому обслуживанию делятся на:
■ регулярно выполняемые, описанные в специальных Регламентах; |
■ оперативно-восстановительные, которые выполняются в соответствии с принятым уровнем обслуживания, закрепленным в договоре на Техническое обслуживание систем. |
Регламент и уровень обслуживания, так называемый SLA (Servece Level Agreement), закреплены в нашем типовом договоре на техническое обслуживание систем безопасности и приведены ниже.
Ознакомьтесь более подробно: