Мы покупаем
договоры
обслуживания

Предлагаем разумное решение!

1. Вы рекомендуете наши услуги своим клиентам, знакомым или коллегам и получаете вознаграждение по агентскому договору. Компания Полисервис ЦФО готова приобрести договоры технического обслуживания.

2. Вы экономите бюджет компании, гарантированно получив скидку. Кроме того, после заключения договора и проведения необходимых доработок мы предоставим на безвозмездной основе электронный планшет, на который можно будет вывести сигналы тревоги с технических систем безопасности и диспетчеризации. Таким образом, Вы всегда будете в курсе обстановки на Вашем объекте. 

Мы выполним за вас всю рутинную работу: выедем на объект, бесплатно проведем аудит оборудования, систем и технических решений и подготовим необходимую документацию для заключения договора обслуживания.

Узнать больше о предложении

 

 

Обслуживание СКУД

Ваше оборудование работает постоянно, вы не отвлекаетесь от основных дел.      

Обслуживаемый объект на фото: «Бизнес-центр Принципал Плаза»

Оперативно-восстановительный ремонт 24/7, 365 по уникальной цене.

■ Офисный/торговый объект 350 кв.м. от 6 000 руб.
■ Бизнес-центр 20 тыс. кв.м. от 100 000 руб.
■ Складской комплекс 100 тыс. кв.м. от 200 000 руб.
■ Производственный объект 500 тыс. кв.м. от 500 000 руб.
■ На объектах от 10 000 квадратных метров предоставляем дежурных техников с постоянным пребыванием в течение рабочего дня/посутчно.
■ Ведение учета неисправностей и закрепленного оборудования.
■ Содержание склада запасных частей и расходных материалов.
■ Мы дарим заказчику планшет с предустановленным ПО, с помощью которого можно просматривать видеоизображение с объекта.
optimized

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Рассчитаем заявку за один час

Условия выполнения услуг по техническому обслуживанию и оперативно-восстановительному ремонту технических систем безопасности

1. В течение 3-х часов в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 18:00, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 12-ти часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, по согласованию сЗаказчиком (например: замена по гарантии установщика).
2. С 18:00 до 09:00 в рабочие дни Заказчика в течение 12-ти часов, начиная с момента получения заявки от представителя Заказчика, прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
3. В течение 12-ти часов в выходные и праздничные дни (официально объявленные Правительством Российской Федерации), начиная с момента получения дежурной частью или секретарем (персональным менеджером) Исполнителя заявки от представителя Заказчика прибыть на место неисправности и устранить ее в течение 24-х часов. Продление срока работ допускается в случае невозможности устранения неисправности по техническим условиям или по другим причинам, не зависящим от Исполнителя, по согласованию с Заказчиком (например: замена по гарантии установщика).
4. Экипировать всех своих представителей, непосредственно участвующих в монтаже и обслуживании технических систем, в единообразную форму с учетом правил техники безопасности. На форме должно быть указано название компании, позволяющее идентифицировать сотрудника на расстоянии. Экипировка сотрудников должна включать в себя все необходимые инструменты и оборудование, позволяющее выполнять все виды работ в области технических систем безопасности и соответствовать существующим нормам и требованиям.
5. Обеспечить наличие склада на своей территории для хранения запасных частей/элементов, расходных материалов и принадлежностей (ЗИП) в количестве, достаточном для выполнения пунктов 3.1. — 3.3. Перечень оборудования ЗИП при необходимости может корректироваться Заказчиком.
6. После выполнения каждого вида регламентных работ производить запись в «Журнале учета проведения регламентных работ» и подписывать ее у ответственного представителяЗаказчика.
7. Ежемесячно присылать Заказчику по электронной почте отчет о проделанных работах и неисправностях.
8. Все работы по замене и наладке вышедшего из строя оборудования выполняются в рамках технического обслуживания.
9. В срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента окончания отчетного месяца проведения работ по техническому обслуживанию предоставлять Заказчику акт сдачиприемавыполненных работ за отчетный месяц.
10. Заменять неисправное оборудование на исправное из подменного фонда, с обязательным составлением Акта о выявленных дефектах систем безопасности.
11. Организовать выполнение работ собственными силами.
12. Предоставлять график проведения работ по техническому обслуживанию, с указанием даты обслуживания оборудования (ориентировочный график плановых выездов), до первогочисла каждого месяца на месяц вперед.
optimized

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

11234

icon-quoteОдна из камер наблюдения перестала передавать картинку? Сработала сигнализация и весь персонал банка оказался заперт в помещении? Любая проблема в работе систем безопасности будет в кратчайшие сроки решена нашим сотрудником.

Но подобного рода проблемы у наших клиентов происходят очень редко, потому что ответственные работники регулярно проверяют и выявляют неисправности в работе оборудования.

МЕЛЬНИК АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ
Начальник отдела технического обслуживания

Нам доверили обслуживание систем безопасности:

  • «Высшая школа государственного аудита МГУ»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Инновационный центр «Сколково»
  • «ГМК «Норильский никель»
  • ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»
  • АО «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления»
  • АКБ «Национальный резервный банк» (головной офис)
  • ФКП «Щелковский биокомбинат»
  • ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ПАТП ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
  • ПАО, Российский государственный университет нефти и газа
  • ЗАО «Ай-теко»
  • «АКБ «Новикомбанк»
  • ООО «НРК-Ойл»
  • ABD architects
  • ООО «СК «Русьвьетпетро»
  • ГК «Компьюлинк»
  • Сеть «Снежная Королева»
  • ООО «Статэл Сети»
  • АК «Юстина»
  • Сибирский учебный центр Schlumberger
  • АО «Вертолёты России»
  • ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (г. Воронеж)
  • Федеральная таможенная служба (нп. Новые Юрковичи)
  • Администрация г. Трёхгорный (Челябинская обл.)
  • ОАО «Море» (г. Алушта)
  • ПАО «Мегафон»
  • АО «Варшава»
  • ОАО «Комстар — Объединенные ТелеСистемы»
  • ООО «Завод объемно-модульных зданий»
  • ГУМ МО «Мострансавто»
  • ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»
  • … и многие другие.
DSC_1691-2_1-w (1)

Посетите обслуживаемые нами объекты

Мы организуем для вас уникальные экскурсии по объектам наших клиентов, где вы сможете не только осмотреть сданные в эксплуатацию и обслуживание бизнес-центры класса А, но и лично услышать отзывы наших клиентов.

Работы по техническому обслуживанию делятся на:

■ регулярно выполняемые, описанные в специальных Регламентах;
■ оперативно-восстановительные, которые выполняются в соответствии с принятым уровнем обслуживания, закрепленным в договоре на Техническое обслуживание систем.

Регламент и уровень обслуживания, так называемый SLA (Servece Level Agreement), закреплены в нашем типовом договоре на техническое обслуживание систем безопасности и приведены ниже.

Ознакомьтесь более подробно:

Заявка на обслуживание систем контроля и управления доступом

Мы умеем обслуживать как локальные сложные сетевые, так и филиально-распределенные системы:

Abloy_logo_clipped_rev_2
apollo-security-acc-232-0.resize2_clipped_rev_1
bolid1-2_clipped_rev_1
came-logo
Honeywell_Security
logo
nedap
skud-sfinks
Untitled

Калькулятор расчета стоимости обслуживания

Центральное оборудование





Периферийное оборудование












Оборудование технической укрепленности





Переговорное оборудование



Оборудование бюро пропусков







Нажмите на интересующие вас категории и введите количество обслуживаемых устройств в полях рядом с названием.

Стоимость

от руб./месяц

Оставьте заявку на обслуживание систем:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Профессиональное техническое обслуживание СКУД — гарантия надежности, безотказного функционирования важнейшего компонента общей системы безопасности. В рамках услуги специалисты «Полисервис ЦФО» позаботятся о настройке программного обеспечения, ремонте и замене неисправных или изношенных деталей.

Преимуществом грамотного технического обслуживания СКУД также является предупреждение аварийных ситуаций, минимизация риска поломок из-за превышения нагрузки, скачков напряжения и других, не предусмотренных условиями эксплуатации, факторов.

Мы работаем с локальными, сетевыми, филиально-распределенными системами любой сложности. Если необходимо, система СКУД может быть обновлена, модернизирована, дополнена новыми элементами. «Полисервис ЦФО» занимается проектированием, созданием и обслуживанием современных систем безопасности с 2009 года.

В стандартном режиме техническое обслуживание СКУД включает:

  • диагностику элементов, оценку рабочего состояния;
  • проверку работоспособности узлов и отдельных компонентов, их очистку;
  • оперативно-восстановительный ремонт или замену нефункциональных деталей, устройств;
  • устранение факторов (по возможности), негативно влияющих на работу системы.

Компания выполняет одиночные заказы и обеспечивает постоянное наблюдение за системой (на основе договора).

Подробнее

Ценная привилегия каждого клиента «Полисервис ЦФО» — уникальная стоимость обслуживания СКУД:

  • офисный/торговый объект 350 м2 — от 6 000 руб.;
  • бизнес-центр 20 000 м2 — от 100 000 руб.;
  • складской комплекс 100 000 м2 — от 200 000 руб.;
  • производственный объект 500 000 м2 — от 500 000 руб.

Расчет обслуживания выполняется в течение часа после поступления заявки.

Если система защищает территорию объекта площадью 10 000 м2 и более, мы предоставляем дежурных техников с постоянным пребыванием в течение рабочего дня (посуточно). Компания также обеспечивает:

  1. Планшет с предустановленным ПО для просмотра видеоизображения объекта. Это подарок от компании, не влияющий на стоимость технического обслуживания.
  2. Ведение учета неисправностей и закрепленного оборудования.
  3. Содержание склада запасных частей и расходных материалов.

Если вас интересует цена обслуживания СКУД и другие профильные вопросы, обращайтесь к нам в любое время. Специалисты «Полисервис ЦФО» работают круглосуточно. Заявку можно сделать по телефону или просто оставьте сообщение на сайте. Мы сразу приступим к ее выполнению.

Другие наши услуги:

Посмотреть все услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на них.

Телефон: 8 (499) 962 82 30

E-mail: info@poliservicecfo.ru

Ваше сообщение обязательно будет прочтено

Заказать звонок
Написать оператору